Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 22.12.2024, 11:03

Сайт МОУ Гимназии №1

города Волгограда

Каталог статей

Главная » Статьи » КПМО » Публичный доклад

Публичный доклад 2007. Часть 2.
< Вернуться к первой части

  • Режим работы

Гимназия работает в  условиях пятидневной рабочей недели в 1-4 классах с продолжительностью уроков  35 минут и шестидневной рабочей недели в 5-11 классах с продолжительностью  уроков 40 минут
  Занятия ведутся в 2 смены:
  I смена – 1,2,7-11 классы
  II смена  – 3-6 классы
  Продолжительность  учебного года для 1-х классов – 33 недели, для 2-11 классов – 34 недели.  Учебный год разделен на 6 семестров, между ними недельные каникулы. Отчетными(когда  выставляются оценки) являются II, IV, IV семестры для 2-9 классов и I и II  полугодии для 10-11 классов. Оценки обучающимся 1-х классов и в первом  полугодии 2-х классов не выставляются.
  Организация  питания
  В гимназии имеется:
  - столовая и обеденный зал  на 250 мест;
  - штат сотрудников  столовой  укомплектован;
  - график питания  обучающихся;
  Качество питания  контролируется ежедневно  медицинскими работниками гимназии;
  Санитарное  состояние   столовой и пищеблока  отвечает  требованиям  СанПиНа.

Динамика  физического состояния обучающихся

                                                                                   

      Год

Всего уч-ся

Основная мед.группа

Поготовительная мед.группа

Специальная мед.группа

Освобождены от занятий

2006

1036

82,5%

15%

1,5%

1%

2007

1052

82,6%

14,1%

1,7%

1,6%

Меры по охране  и укреплению здоровья обучающихся.
  В  программе развития гимназии имеется раздел, регулирующий здоровьесберегающую  деятельность обучающихся

                                                                                                                                               

      1

Диагностика и мониторинг    состояния здоровья учащихся и учителей:
      -   ежегодные углубленные осмотры, выявление    отклонений, осмотр специалистами по показаниям здоровья;
      -   анализ состояния здоровья, выявление тенденций.    Система мер, направленная  на укрепление    здоровья.

Ежегодно

 

Мед.работ-ники гимназии

2

Во    время образовательного процесса и в летний период:
      -   оснащение и укрепление    материально-технической базы мед. кабинета и стоматологического кабинета
      -   увеличение охвата горячим питанием, введение    в рацион питания витаминных и йодосодержащих препаратов.

По плану гимназии

       

 

     

Ежегодно

Бюджетные и внебюджетные средства

Зам. директора по воспит. работе

3.

Соблюдение    санитарно-гигиенического режима, профилактика травматизма:
      -   постоянный контроль за выполнением санитарных    норм и предписаний органов надзора;
      -   своевременный ремонт здания и оборудования;
      -   регулярная корректировка инструкций по ТБ,    инструктирование.

Ежегодно

 

 

       

Новикова М.Н.
          Атмурзаева И.А.
          Ватолин Р.В.

4

-Формирование    культуры основ личной гигиены и здорового образа жизни обучающихся:
      -  создание системы мероприятий, направленных    на усиление двигательной активности за счет уроков ритмики и танца в    начальной школе;
      -   проведение физкультминутки в начальных и    средних классах;
      -      охват всех нуждающихся детей занятиями общей физической подготовкой;
      -   профилактика близорукости обучающихся.

Весь период

Использование бюджетных средств, средств родителей и    собственных

Учителя нач.классов и учителя-предмет-ники
      Уч.физ-ры

5

 Продолжение ведения курсов «Школа естественного    оздоровления», «Гигиена и здоровье».
      Продолжение программ:

       
             
  • «Ослепительная    улыбка»;
  •          
  • «Полезные    привычки»;
  •          
  • «Здоровое    питание»
  •        
     

 Проводить «День здоровья»

 

       

 

     

 

     

2005-2006г.г.
        1 раз в мес.

 

Ахмерова И.Э., Нетесова И.Г.

       

 

     

Шевченко Г.Н.

6

Психологическое сопровождение    учебного процесса:
      -   снятие стрессовых ситуаций;
      -   проведение психологом тренингов для учителей    и психологическое сопровождение уч-ся «Группы риска», метод. рекомендации по    работе с этими детьми;
      -   создание кабинета психологической разгрузки

Ежегодно

Использование бюджетных средств, средств родителей

Вальянова Г.В.

Обеспечение  безопасности обучающихся.
  В  гимназии созданы  безопасные  условия   для обучающихся:
  -  организовано дежурство администрации (ежедневно с 7.30 до 19.00 часов);
  - организовано  дежурство учителей, классных воспитателей и руководителей, обучающихся  3-11 классов на переменах  и в столовой ;
  -  заключен 3х сторонний договор с ЧОП «Восток» на круглосуточную охрану  здоровья и жизни обучающихся  и материальных ценностей гимназии;
  -  установлено видеонаблюдение и кнопка   экстренного  вызова  вневедомственной охраны ;
  - в  гимназии работает врач-педиатр и фельдшер на постоянной основе;
  -  гимназический двор  огражден  металлической  изгородью.

Приоритетные  направления деятельности

     
  • Сохранение  и укрепление здоровья обучающихся через систему здоровьесберегающих технологий.
  •  
  • Участие  в национальном проекте «Образование».
  •  
  • Внедрение  профильного обучения на старшей ступени  образования.
  •  
  • Оптимизация  учебно-воспитательного процесса на всех  ступенях образования.
  •  
  • Участие  в  международной целевой программе  «Школа немецкого языкового диплома».

         Повышение профессионального мастерства  учителя: обобщение опыта.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

      №п.п.

Уровень

Темы семинаров

Ф.И.О. Ответственных

1

Районный

Проектная задача как инструмент    мониторинга и способ действия гимназистов в нестандартной ситуации учения» в    раках опорной школы учителей начальных классов

Шевченко Г.Н.

2.

Районный

 «Различные типы уроков в системе работы по    изучению литературного произведения в 7-9 классах». В рамках работы опорной    школы по русскому языку и литературы.

Оганесян И.А.

3.

Городской

Роль библиотеки в социализации    обучающихся в гимназии»

Ивахненко Р.Пю

4

Областной

«Раннее обучение английскому языку»

Волошина С.В.

5.

Областной

«Новые технологии в преподавании    немецкого языка»

Волошина С.В.

6.

Областной

«Немецкий языковой диплом С1»

Волошина С.В.

7.

Областной

«Активные формы гражданского    образования в условиях гимназии»

Оганесян И.А.

8.

Областной

Методические особенности проведения    занятий предпрофильных элективных курсов»

Оганесян И.А.

9.

Областной

«Предпрофильная подготовка учащихся    гимназии №1 в условиях модернизации образования»

Оганесян И.А.

10

Областной

«Использование компьютерных технологий    на уроках-практикумах»

ФерапонтоваВ.А.

11.

Областной

«Методика и техника решения задач по    химии»

Денисова В.Г.

12.

Областной

«Проектная деятельность учащихся как    средства личностной самореализации»

Заболотнева Н.В.

13.

Областной

«Преподавание физики в рамках    модернизации образования и перехода на профильное обучение»

Широкова Л.И. Петрухина М.А.

14.

Областной

«Системный подход в создании условий    для творческого развития гимназистов»

Гороховская И.Ф.

15.

Областной

«Система управления педагогическим    персоналом по художественно-эстетическому развитию гимназистов

Гороховская И.Ф.

Степень удовлетворенности учителей организаций образовательного  процесса была выявлена путем анкетирования:

                                                                   

        Кол-во учителей

Не удовлетворен организацией    образовательного процесса

Частично удовлетворен

Полностью удовлетворен

80 чел.

-

5 чел.

75 чел.

Результаты обучения
    Динамика  успеваемости обучающихся

                                                                                                                                                               

      Год

«5»

«4»

%

«3»

%

«2»

%

% успевае-
      мости

2004-2004

137

545

76,7

207

23,3

-

-

100

2005-2006

136

552

75,9

218

24,0

1

0,1

99,9

2006-2007

109

516

67,4

298

32,2

4

0,4

99,6

Динамика качества  знаний обучающихся

                                                                                                                                           

Классы

% качества знаний

% имеющих одну и    более «3»

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2-4

90,2

95,6

80,4

9,8 (27 чел.)

4,4 (13 чел.)

18,3 (55 чел.)

5-9

71,0

65,0

51,8

29,0 )133 чел.)

34,8 (159 чел.)30,1 (46 чел.)

40,9 (188 чел.)

10-11

69,5

69,9

66,9

30,5 (47 чел.)

 

33,2 (55 чел.)

Итоговая  аттестация в 2007 году

                                                                                           

      Классы

Кол-во    учащихся

Получили на экзаменах

«5»

«4»

«3»

«2»

9-е

85

40%

46,2%

13,8%

-

11-е

80

60,4%

34,5%

4,7%

0,4%    (ЕГЭ)

Результаты ЕГЭ  в 2007 году

                                                                                                                               

      Предмет

Кол-во учащихся

Получили на    экзаменах

«5»

«4»

%

«3»

%

«2»

%

Математика

80

22

38

75,0

18

22,5

2

2,5

Биология

11

6

5

100

-

-

-

-

Динамика награжденных золотыми и серебряными  медалями «За особые успехи в учении»

                                                                                               

      Год

Кол-во выпускников

Золотые медали

Серебряные медали

% от выпуска

2004-2004

80

7

12

 

2005-2006

72

6

12

 

2006-2007

80

4

9

 

 

Итоги участия  в предметных олимпиадах в 2007 году

                                                                                                                       

Тур

I место

II место

III место

ИТОГО

Районный

22

27

24

73

Зональный

7

10

12

29

Областной

1

4

1

6

ВСЕГО:

30

41

37

108

Ресурсное  обеспечение образовательного процесса.
  - В гимназии создана  материально-техническая  и учебно-методическая  база для профильного обучения;
  -12 учебных кабинетов прошли областную  экспертизу, получив  высокие оценки и  право ведения профильного обучения по следующим предметам: русский язык, литература,  истории, обществознания, права, экономики, географии, физики, биологии, химии,  математике, информатике, английский язык, немецкий язык;
  - разработаны учебные планы 10х классов по  5-ти профилям: филологический, гуманитарный, социально-экономический,  физико-математический, химико-биологический;
  - с октября 2007 года  гимназия получила статус ресурсного центра в  городе Волгограде.

Отчет  о расходовании  средств, полученных от  предпринимательской и иной, приносящей   доход  деятельности.

                                                                                       

Объемы  внебюджетного финансирования

Внебюджетное    финансирование составило

101915    руб.

Прочие    услуги

51515    руб.

Увеличение  стоимости основных средств

21500    руб.

Увеличение  стоимости     материальных запасов

28900    руб.

Итого:

101915    руб.

 

Депутатские  ассигнования

207922    руб. ( мебель для лабораторий физики, химии, биологии; мебель  для кабинета ИВТ,  декоративные растения)

Заключение.

Основные  проблемы гимназии.
    Основные  направления ближайшего  развития.
  Для обеспечения дальнейшего развития гимназии, достижения  основных целей обучения и воспитания обучающихся педагогический коллектив  должен решить следующие задачи, стоящие перед нашим образовательным  учреждением:

       
    • скорректировать программу развития в связи с получением  статуса ресурсного центра;
    •  
    • продолжить участие в программах национального проекта  «Образование»;
    •  
    • усилить работу по набору и комплектованию классов  профильного обучения;
    •  
    • продолжить работу по совершенствованию  учебно-методических комплексов (предметных кабинетов);
    •  
    • активизировать деятельность педагогов по подготовке  обучающихся к единым государственным экзаменам (ЕГЭ).

     

Категория: Публичный доклад | Добавил: Tander (01.11.2008)
Просмотров: 1631 | Рейтинг: 5.0/2 |
Категории каталога
2007 год [13]
Документы 2007 года
2008 год [4]
Документы 2008 года I полугодия
2009 - 2010 учебный год [2]
2010 - 2011 учебный год [1]
Публичный доклад [5]
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 3600