Председатель: ГАЗАЛ М.Н.член общешкольного родительского комитета
Секретарь: Крючкова М.Я., учитель русского языка и литературы
Присутствуют: Власенкова А.А., Колесник С.В., члены общешкольного
родительского комитета, Ферапонтова В.Н., учитель физики, Акопян Е.В.
учитель английского языка; обучающиеся: Махалин А.С.,10г, Солодовник И.
А., 9б Денисова О.В., обучающаяся 11г класса.
Повестка дня:
1. Информация «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области».
Докладчик: Цыбанев Н.П..директор
2. О внесении изменений в Положения о «Совете МОУ гимназии № 1» и
«Надбавках и доплатах работников МОУ гимназии № 1 Центрального района
г.Волгограда».
Докладчик: Р.П.Ивахненко, зам.директора по НМР
3. Ознакомление с «Перечнем компетенций стимулирующего характера
для учителей МОУ гимназии № 1, участвующих в апробации новых механизмов
оплаты труда».
Докладчик:Р.П.Ивахненко, зам.директора по НМР
4. Об утверждении локального акта «Определение размера стимулирующей части оплаты труда работников МОУ гимназии № 1».
Докладчик: Р.П.Ивахненко.
По первому вопросу слушали директора МОУ гимназии № 1 Цыбанев Н.П.
с информацией об участии гимназии в апробации новых механизмов оплаты
труда (приказ Комитета по образованию администрации Центрального района
Волгограда № 2042 от 12.10.2007 года), об утверждении перечня выплат
компенсационного характера работников ОУ Волгоградской области,
участвующих в апробации новых механизмов труда, об утверждении порядка
определения размера стимулирующей части оплаты труда директора,
заместителей директора и учителей в апробации новых механизмов труда.
На основании вышеизложенного Совет гимназии принял следующее р е ш е н и е:
1. МОУ гимназии № 1 Центрального района г.Волгограда принять
участие в «Апробации новых механизмов труда в общеобразовательных
учреждениях Волгоградской области»
По второму вопросу слушали зам.директора по НМР ИВАХНЕНКО Р.П. с
информацией о внесении изменений в Положение о Совете гимназии в раздел
4 «Компетенции Совета гимназии» :
- распределение надтарифного фонда гимназии, предусмотренного на выплаты стимулирующего характера;
- в Положение о доплатах и надбавках внести соответствующие изменения в п.2.
На основании вышеизложенного Совет гимназии принял следующее р е ш е н и е:
1. Внести изменения в Положение о Совете гимназии и Положение о доплатах и надбавках.
2. Издать приказ «О внесении изменений в локальную базу МОУ гимназии № 1 в части стимулирования оплаты труда».
По третьему вопросу слушали Ивахненко Р.П., которая довела до
сведения Совета гимназии информацию о «Перечне компетенций
стимулирующего характера для работников общеобразовательных учреждений,
участвующих в апробации новых механизмов труда», а также познакомила с
анкетой о степени удовлетворенности учителей организацией
образовательного процесса В апробации могут принять участие учителя , работающие в гимназии с 1.01.2007 года по 1.09.2007 года.
На основании вышеизложенного Совет гимназии принял следующее р е ш е н и е:
1. Утвердить 55 учителей гимназии, чьи личные компетенции по
состоянию на 1 сентября 2007 года подходят для определения
стимулирующей процентной надбавки к тарифной ставке в соответствии с
приказом Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от
12.10.2007 № 2042 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в
общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»:
2.Предложить вышеперечисленным учителям написать заявление для определения стимулирующей процентной надбавки.
3. Провести анкетирование педагогических работников гимназии, в
целях определения степени удовлетворенности учителей организацией
образовательного процесса .
По четвертому вопросу слушали зам.директора по НМР ИВАХНЕНКО Р.П.,
которая предложила утвердить Положение «Определение размера
стимулирующей оплаты труда работников МОУ гимназии». Ключевыми
направлениями для определения размера выплат стимулирующего характера
за результативность и качество труда педагогического работника
являются: результаты обучения гимназистов (усвоение ими государственных
образовательных стандартов, развитие ключевых компетентностей,
достижения в социально-личностной сфере), а также показатели их
здоровья. Выплаты стимулирующего характера производятся в прямой
зависимости от суммарной оценки проявления компетентностей
педагогического работника: профессиональной подготовки, системных
проявлений знаний, умений, способностей и личностных качеств
педагогического работника, позволяющих успешно решать функциональные
задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности
На основании вышеизложенного Совет гимназии принял следующее р е ш е н и е:
1.Утвердить Положение «Определение размера стимулирующей части оплаты труда работников МОУ гимназии № 1».