Миссия гимназии. Создание условий для развития социально-активной личности, адаптированной к быстро меняющимся условиям жизни через:
- качественное социально-личностное образование.
- дифференцированное профильное образование на II и III ступени.
- систему дополнительного образования для раскрытия творческого потенциала детей
- систему современных форм и методов воспитательной работы.
Задачи и функции гимназии
В соответствии с реализацией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс, используя современные технологии и методики преподавания на базовом, углубленном и профильном уровнях.
- Определить механизм изменения образовательного процесса в начальной школе на основе реализации Основной Образовательной Программы начальной школы и разработать модель построения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
- Продолжить работу по совершенствованию модели сетевого взаимодействия гимназии с другими общеобразовательными учреждениями города по реализации инвариантной части учебного плана в старшей школе.
- Повышение эффективности процесса обучения и стимулирования учебной деятельности старшеклассников через введение зачетной системы.
- Реализация программы «Одаренные дети» в урочной и внеурочной работе через развитие творческой, научно-исследовательской, проектной деятельности гимназистов.
- Продолжить работу по развитию качеств инициативной личности гимназиста, готовой принимать самостоятельные решения, связанные с личным участием в социальной жизни общества.
- Расширение международных связей гимназии через участие учителей и обучающихся в различных культурно-образовательных программах и проектах.
- Расширить возможности индивидуальных образовательных траекторий обучающихся через систему урочной и внеурочной деятельности и сеть платных образовательных услуг.
- Продолжить работу по сохранению физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
- Оптимизировать использование информационных технологий для развития творческого потенциала учителя.
- Разработать целевые программы в соответствии с программой развития гимназиста на 2012-2015 годы.
МОУ гимназия №1 является первым инновационным
общеобразовательным учреждением, получившим статус «Гимназия». Инновации
затрагивают все стороны учебно-воспитательного процесса. В начальных классах
предпочтение отдаётся общепринятой подготовке, развитию
эмоционально-нравственной сферы личности, ведётся предметное обучение с 1
класса.В классах второй ступени
изучают два иностранных языка.
Гимназия в 2006 году получила статус «Школа немецкого языкового
диплома второй ступени», благодаря которому
гимназисты могут поступать в
высшие учебные учреждения Европы. На старшей ступени образования открыты
пять профильных классов, где широко
используются информационные и Интернет-технологии. В 2007 году гимназия стала ресурсным центром.
- Старшая школа В 10-11 классах учебные предметы реализуются как на углубленном, так и на профильном уровнях.
- Средняя школа
- Начальная школаВ классах начального общего образования гимназии реализуется учебный план образовательной модели «Школа 2000».
- Ресурсный центр В разделе представлены основные возможности ресурсного центра
Дополнительные материалы
- Итоги работы гимназии за 2010-2011 учебный год (презентация)
- Программа развития гимназии №1на 2005-2011 г.г.
- Положение об Управляющем Совете
- Отчет о результатах самообследования
- Реализуемые образовательные программы
- Программа развития МОУ гимназии №1 на период 2012-2017 г.г.
- Положение о школьной форме и внешнем виде
- Учебный план на 2013-2014 учебный год
- Основная образовательная программа НОО
- Образовательная программа
- Годовой календарный график на 2013-2014 учебный год
- Положение о порядке приема